×
У Вас установлен браузер Internet Explorer версии 9 или ниже

Для корректного отображения сайта и безопасной работы в сети Интернет рекомендуем обновить действующий браузер.

Также вы можете использовать другие браузеры, к примеру, Google Chrome, Firefox или Opera.

Витрины на Пятой Авеню

Фоторепортаж США, Нью-Йорк - Сентябрь 2013 Слайд шоу

Big_Apple 20 августа 2013 17

4108 5 16

На выходных друзья попросили меня помочь им в шоппинге в качестве своеобразного гида. Заехали в Apple store. Я сделал несколько фотографий этого стеклянного куба снаружи и внутри. Такой рекламный магазин-визитка Apple. Дальше побродили по 5-му авеню и я успел до закрытия магазинов сфотографировать витрины некоторых из них. Вот что получилось.
  • Магазин Apple cube на 5 авеню в Мидтауне. Он превратился в своего рода достопримечательность Нью-Йорка, кажется, что здесь больше туристов, чем реальных покупателей.
  • Лестница в сам магазин тоже из стекла. Впечатление конечно интересное: ощущение легкости, открытости, стилья и качества. Полное погружение в мир Apple.
  • Людей очень много. Продавцы не всегда успевают вовремя обслужить клиента. Купить и получить сервис Apple можно и в других магазинах, но этот фишечный, понтовый. Поэтому почти каждый гость Нью-Йорка приходит сюда как в музей современного искусства :)
  • Покупатели со всех концов мира и разных возрастов. Вот дяденька лет 60-ти что-то там рассматривает. Кстати, магазин работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году, т.е. всегда.
  • Витрина магазина Bergdorf Goodman на 5 авеню. Магазин расположен в сердце Мидтауна в квартале от торгового центра Трампа и отеля Плаза. Bergdorf Goodman в большинстве своем классика.
  • Новый дизайнерский ход, чтоб привлечь внимание покупателей к различным аксессуарам стали использовать таких симпатичных динозавров в магазине Louis Vuitton
  • Креативная команда Louis Vuitton вдохновилась на такой дизайнерский ход после посещениея музея естествознания в Париже. Теперь гламурные сияющие скелеты привлекают взгляды покупателей и манят в магазин.
  • Женские сумки. Настоящий рай для женщин :)
  • Все как всегда оформлено в красивом виде.
  • Очередная оригинальная витрина. Кажется, что сумки ожили. Они подобны людям, на которых рассчитан данный товар, сидят на качелях, болтают, отдыхают, просто бездельничают.
  • Витрина магазина Dolce&Gabbana
  • Очередные дизайнерские придумки. Вообще дизайнеры могут придумать буквально все, а рекламщики убедят вас, что жить без этой лошади просто невозможно.
  • Огромный выбор вин на любой вкус
  • Известный итальянский ювелирный бренд Adami & Martucci - изысканный, стильный, роскошный. Все изделия ручной работы и изготавливаются только в Италии и на острове Бали. Все ювелирные изделия сделаны из серебра, для блеска и прочности они покрываются родием и золотом. Основная фишка бренда - мягкая, очень нежная серебряная сетка из которой и делаются украшения основной линии. Украшение на витрине напоминает тонкий шарфик
  • Иногда кажется слишком перенасыщено. Манекены, скелеты, скульптуры и общий фон - все пестрит. Но зайти все же хочется. Их цель достигнута.
  • Гламурный розовый страус и его "всадник". Вообще, здесь кругом атмосфера битвы дизайнеров :)
  • Ну а как же без слоника, который символизирует стабильность и респектабельность. 5-тое авеню знаменито тем, что здесь находится большой выбор магазинов и большой выбор товаров. Качество действительно хорошее, цены кусаются. Шоппинг для друзей удался и все были довольны.

КОММЕНТАРИИ

Lady

28 августа 2013

Чего только не придумывают дизайнеры...

Gulnara

Алматы

30 августа 2013

Коллаж на главной привлекательный дизайнерский ход), кстати скоро у вас там будет презентован iphone 5S золотистого цвета с сенсором отпечатков пальцев по технологии AuthenTec, покрытый сапфиром и iphone 5C!

ladyD

Алматы

02 сентября 2013

да уж.. а мне как то даже страшновато заходить в такие магазины))) незнаешь что тебя ждет внутри...))) отличный отчет!

Big_Apple

Нью-Йорк

03 сентября 2013

LadyD, неее... в магазинах не страшно, для них главное, чтоб люди что-то покупали, т.е. оставляли немалые деньги вот и все, приезжайте и увидите, что здесь везде простые обычные люди

Dastan

Алматы

17 сентября 2013

Это называется довести торговлю до искусства - в прямом смысле. Человеку свойственно стремление к совершенству, к прекрасному, а тут совмещение приятного с полезным: познакомиться с фрагментами современного искусства, полюбоваться прекрасным дизайном и заодно посмотреть товары. А у нас нет даже Музея современного искусства...