×
У Вас установлен браузер Internet Explorer версии 9 или ниже

Для корректного отображения сайта и безопасной работы в сети Интернет рекомендуем обновить действующий браузер.

Также вы можете использовать другие браузеры, к примеру, Google Chrome, Firefox или Opera.

Круиз. День второй - Пальма-де-Майорка

Фоторепортаж Испания, Пальма-де-Мальорка - Октябрь 2013 Слайд шоу

Amina 15 октября 2013 24 Nikon D7000

4891 16 15

Пальма, пожалуй, был одним из самых запоминающихся городов в нашем круизном путешествии! Почему? Я думаю вы поймете, посмотрев фото и прочитав дополнения к ним!
  • В этом городе мы были с утра и до вечера) Мы заказали экскурсию с лайнера, в нее входила поездка в город Пальма, прогулка и закупка сувенирчиков, далее мы направлялись в маленькое поместье Son Amar...ну а подробнее ниже...
  • Утром было пасмурно! Мы прибыли на смотровую площадку, где весь город Пальма как на ладони!
  • Пальм здесь очень много, ведь это город Пальма!)))
  • А вот и вторая остановка - уже в центре города! Здесь мы наблюдаем Кафедральный собор Ла Сео
  • Очень необычные берега посреди города!
  • Бесконечность...А вот и вышло солнышко, и мы абсолютно с другой стороны увидели Пальму! Такой, какой мы ее себе представляли!
  • Мы закупились сувенирами и готовимся отправиться в поместье Son Amar, где нас ждет все самое интересное!
  • Это одно из самых популярных мест по всей Европе, говорят здесь не хуже Мулен Ружа! Здесь нас ждал очень вкусный обед и Сангрия...Ооо как же мы влюбились в этот напиток!
  • Но мы пришли сюда не только поесть и выпить Сангрии...А посмотреть одно из самых популярных шоу...Фламенко! Здесь мы и увидели всю натуру Испанцев, их темперамент! Шоу включало исполнение знаменитого испанского Фламенко, музыкальные и акробатические номера, а также выступление певцов и кордебалета! К сожалению фото и видео съемка запрещена во время представления...
  • Наполненные бурей эмоций после шоу, мы возвращаемся на борт! Но был только обед! И мы решили отправиться на ближайший пляж, чтобы искупаться и сделать несколько ярких свадебных снимков! Такси до пляжа нам обошлось в 10-12 евро в одну сторону!
  • Мы приехали, расставили штатив, переоделись в наши свадебные наряды...и начали свою фотосессию...
  • На пляже девушки, бабушки, женщины...все загорали топлесс! Но почему то мужчины не обращали на них внимания, весь пляж наблюдал за тем как мы нажимаем на кнопку и бежим на место съемки! Фотографировать самих себя было очень трудно)
  • А после фотосессии мы захотели искупаться...Ооо какая же была вода, теплая, кристально чистая...Несмотря на то что был октябрь месяц!
  • Вокруг пальмы...
  • А это отель, прямо на берегу пляжа...
  • Ну что же...А нам пора на борт...Впереди Мальта!

Simba

16 октября 2013

Amina, как всегда красивые фото! Посмотрел я на солнечные виды Пальмы и сразу теплее стало (отопление еще не включили, прохладно дома :))

Madina

16 октября 2013

Поздравляю, Amina! Свадебное путешествие на все 100)))

Aigerim

16 октября 2013

Какая вы красивая пара!!! Мы с моим МЧ тоже планируем поехать в круизное путешествие ^-^

Lady

Да...настоящая сказка, Amina, вы нежная и воздушная и мужа ваша хорошо смотрится босиком в костюме, настоящий мачо:) Такая фотосессия неповторима!

Maks

г.Алматы

16 октября 2013

Очень красивый репортаж, а пальмы на большие ананасы похожи))) После вашего рассказа тоже захотелось попробовать Сангрию, у нас конечно такой в продаже нет, одна бормотуха...

16 октября 2013

Всем спасибо) И правда от этих фотографий теплее!

16 октября 2013

Айгерим, конечно езжайте, это будет незабываемо!

16 октября 2013

Максут, у нас самая приличная Сангрия продается в АДК (Cупермаркет A-store) в 1,5 литровой бутылке, производство - Германия)

Azamat

17 октября 2013

У Вашего мужа на рубашке значок C-7. Это значит лайнер Costa 7 палуба?

Tatyana

Караганда

17 октября 2013

Настоящее райское место, недаром испанская королевская семья раз в месяц тоже отдыхает там

17 октября 2013

Азамат, это номер автобуса на котором мы передвигались по Пальме с экскурсией) Какой вы внимательный)

Azamat

17 октября 2013

Ну почти угадал со значком )

Sergey

Москва

21 октября 2013

Очень понравилась 14 фотка, прям как на картине!

Morules

very bright fotos like it

Adelinaorth

Людвигсхафен, Германия

23 мая 2014

супер идея, свадебный фотошутинг, креативная пара.