×
У Вас установлен браузер Internet Explorer версии 9 или ниже

Для корректного отображения сайта и безопасной работы в сети Интернет рекомендуем обновить действующий браузер.

Также вы можете использовать другие браузеры, к примеру, Google Chrome, Firefox или Opera.

Эссе о Луне и Галие. Страница одиннадцатая. О Луне и литературе Древнего мира.

20 январь 2019743

Когда в Древнем мире впервые появилось письмо, Мы уже говорили. Книги в готовом виде арии получали от Богов свысока с первых дней пребывания на Земле Ай. Устная речь литературного жанра появилась намного раньше и представляла собой готовые произведения, полученные от Богов на слух. Их получали чаще всего акимы и подобные Богам арии, затем диктовались другим, разучивались, перекладывались в сказания.

Различных видов искусств в то время ещё не было, так как они ещё не успели обособиться в отдельные ветви творческой деятельности и входили в общечеловеческую норму поведения людей.

Письмо на слух – письмо особого рода. Оно даётся не каждому. Но пишут люди под диктовку высших существ Космоса и тогда, когда они пишут сами, как они считают. Когда стала писать наша Галия, то она не считала, что занята чем-то особым. Она просто записывала в свои толстые общие тетради то, что давали ей от уровня Луны или Бога.

Предоставлялась ей информация от Небес несколько необычным путём. Она быстро сообразила, как ей быть, когда Мы стали водить её рукой в прямом смысле слова. Мы слегка опасались, что при письме на слух к ней могут подобраться низшие существа Космоса или черти, которых вокруг вас полно и которыми кишит земля. Об этом мы чуть-чуть скажем потом.

Письма с Небес летят к писателям и поэтам, считали древние. Литераторы Рима изначального и Древней Греции были великие люди и непревзойдённые мастера пера, потому что все они писали на слух, под диктовку Небес. Древняя Греция переняла у Рима, который был старше её по возрасту, все традиции в написании книг и впоследствии превзошла заносчивых римлян.

Но появились в литературе тех лет в более поздние времена некоторые неурядицы, о которых нельзя не знать людям нынешним. К примеру, была переделана по истечении веков «Илиада» властвующими особами, пожелавшими воспеть патриотизм и любовь населения Эллады к своей родине, чтобы оно храбро взявшись за мечи, начало воевать между собой, скажем Мы с иронией. А «Илиада» была красивое писание, которое принадлежало всем ариям – не только грекам.

Знать Рима и Древней Греции более позднего периода истории хозяйничала в знаменитой Александрийской библиотеке, как у себя дома, перевернула там всё вверх дном, нередко выдавала свои вещи за чужие, а чужие за свои, присваивая или привирая. Так, некоторые произведения ариев глубокой древности присваивались писателями-бумагомараками более поздней эпохи.

Античная литература была святая. Присвоенное и переиначенное людьми Мы уничтожили. Александрийская библиотека горела по этой причине.

Переделывались в более поздние времена, около 3-4 тысячелетий назад, и мифы Древней Греции. К примеру, Диана была Богиней больших высот, а её греки превратили в вымышленного персонажа мифов – Богиню охоты. Фемида была великой Богиней, которая правила, вершила суды и повелевала судьбами людей, а стала для поздних эпох Богиней правосудия. Посейдон – Бог морей, поговаривают с тех пор, а он был Богом свысока.

Тьма коварна и хитра, говорили Мы не раз, умеет приспосабливаться к земным условиям хитро и тонко. Когда слышанья идут от них, то человек принимает это за чистую монету, за слышанья от Богов, скажем так. Подобное стало случаться с людьми впервые, когда Тьма появилась на уровне Земли. Но древние быстро с этим разобрались. Они стали перепроверять все свои слышанья у акимов и богоподобных ариев и таким образом поставили чертей на место, не подпускали их к миру людей, не повиновались им.

Такие возможности и способности людей иссякли после того, как этот мир покинули акимы, а затем арии, наполовину вырезанные варварами. После этого дела людей повернулись в другое русло. В сторону Тьмы, скажем так. После всего вместо акимов истинных появилась акимствующая знать, которая повторяла людям то, что слышалось им от Тьмы, полагая, что слышат Богов. Со временем такие лица становились, если могли, властью официальной, из их же числа появлялись предсказатели лживые, оракулы никчёмные и писатели-баснописцы.

Лишь арии сохраняли свою изначальную богоподобность, были защищены от сил Тьмы целиком. Арии не были простыми людьми. Они заглядывали в Космос. Луна была бездонна и глубока. Они изучали её, составляли карты, перекладывали свои мысли и знания в образном виде в литературные произведения. Хотя они получали информацию, сведения и книги в готовом виде от Богов больших величин, творческие способности у них были сильно развиты.

Устное народное творчество представляло собой разновидность литературного жанра Древнего мира. Сказки, эпосы, былины давались Небесами на слух. К примеру, эпос Ер-Таргын являлся эпическим произведением дивного периода истории, потом переделывался десятки раз и стал таким куцым, что его давно надо было изъять из литературного оборота.  

«Илиада» тоже была умерщвлена в те времена, утратила свой первоначальный смысл и стала выглядеть как боевик античной эпохи. Любой вымышленный персонаж присутствует в пространстве как личность и влияет на людей. Вы знаете об этом? Если вы придумали себе кумира, то он будет править вами, как Бог. Об этом древние люди знали всегда. Отношение к слову было серьёзным. Фраза «не сотвори себе кумира» дошла до наших дней по этой причине. Литературные герои – это герои реальные.

Изображать литераторов античности стали бородатыми стариками на монетах, отчеканенных спустя тысячелетия, когда борода и старость стали считаться признаками ума. А на самом деле все литераторы изначального Рима и Эллады выглядели белокурыми и голубоглазыми юношами. Такими были все арии и в 20, и в 100, и в 200 лет. А денег и монет в обращении Древний мир не имел долгое время, так они были запрещены Небесами.

Античные герои были вымышлены, считают люди до сих пор. Вымысел или явь – это неважно, думалось бы Нам, но когда говорят об Истине, то тут двух мнений быть не должно. То есть та литература, которая касается строения Земли и Небес, мира Богов и людей в разрезе, а также законов Богов, по которым должны жить все люди, то вымысла в них не бывает, и литература такого рода даётся Небесами всё время прямым слышаньем или другим надёжным способом, как Мы давали положения Истины двадцать с лишним лет Галие Керей. В стихотворной форме Мы предоставляли ей некоторые пункты Истины, чтобы они были притягательнее для людей.

Информация, которую получала с первых дней Галия Керей от Луны, была от уровня мира Богов и глубоко заглядывала в мир Вселенной, а та информация, которую она стала получать лет десять назад от уровня Йоги, то это был уже наивысший уровень Космоса. На этом уровне Высший Разум, от которого Галия Керей с тех пор получает сведения наивысшего порядка, является вершиной и средоточием Вселенной. Среди Богов уровень сей считается вершиной.

Когда вы знали бы, что это значит, то понимали бы, каково писать на слух. Это не так уж и легко, как может казаться. Тебе, мол, диктуют, а ты пиши. Но диктовать могут с разных уровней. Тьма при письме на слух может помешать в трёх случаях: когда человек загажен энергией Тьмы чрез меру, когда человек болен и когда он сам чёрт. Последнее означало бы, что человек может оказаться под контролем чертей, которые есть в нём. Их может быть не так уж и много, но рулить человеком или даже перевернуть его они могут запросто, а он об этом и знать не будет.

Если человек заинтересован в том, чтобы писать истинные вещи, то силы Тьмы могут его и не беспокоить. А когда он продаётся за деньги, пишет по заказу или хочет угодить властвующим лицам, то он чернеет сам, попадает в зависимость от Тьмы и чертей, повинуется им и в повседневной жизни. Посвящающий свои литературные перлы царям, при которых всегда имеются «сто чертей и один сатана», как говорили греки, начинает чернеть в энергетическом отношении и пропадает. Поэтому греки не желали служить царям или быть при дворе знати.

Всё это было известно Древнему миру давно. Слышанья от Тьмы тысячелетиями не могли помешать ариям Древнего мира, но когда они утратили былые качества и стали простыми людьми, то они уже не могли противостоять Тьме, и с ними частенько случалось такое, что Тьма их обманывала. 

Тут снова возникнет вопрос, чем же отличается письмо на слух от письма самих людей, их собственного сочинительства? Ничем, отвечаем Мы. Когда человек пишет сам, то он всё равно делает это по указке Богов, только не осознаёт этого. Как и в тех редких случаях, когда он повинуется нечистым силам. 

Литераторы античности были великие люди, потому что не дозволяли Тьме присутствовать в своих трудах. И потому их книги дошли до ваших времён с энергией Богов Олимпа. А кто они – Боги Олимпа? Мы как-то говорили, что они – Боги, пребывавшие на земле среди людей и на небесах одновременно, а также сверхестества среди богоподобных ариев.  

Человек нынешний находится в средоточии сил Тьмы. Он редко пишет то, что дают ему высшие существа Космоса. Вся литература на земле загажена нечистыми силами. Такие книги источают чёрную энергию. Если их читать, то можно даже заболеть. Пути чёрных сил от них устраиваются к людям. Такие книги, несмотря на это, принято считать порой чуть ли не святыми. К примеру, «Капитал» К. Маркса был создан Тьмой, сам Маркс был чёрной личностью. Его присутствие в идеологии коммунистов и идее коммунизма было чревато последствиями.

В информации от высших существ Космоса или Богов, которая идёт к редким людям от Небес, ничего наносного, поддельного или нарочитого и тем более подпорченного чёрными силами быть не должно. Так было заведено издавна. Если в текст закралось что-нибудь от Тьмы, то он не может быть допущен к печати.    

Когда Токтасын писал в первое время о Галие Керей и её деятельности, то он не понимал до конца, что слышанья могут идти как от мира Богов, так и от низших существ Космоса, сил Тьмы. Хотя Галия предупреждала его об этом, он не смог учесть всего. В результате в тексты приличных размеров, написанных им, местами были ввинчены страницы от нечистых сил, и эти три-четыре объёмные рукописи, в которых было много интересного о Галие, были Нами забракованы, и Токтасын их удалил, уничтожил.

Правы сегодня те люди, которые считают, что написанное людьми должно проходить тщательную проверку редакторами и художественными коллегиями на предмет фарисейства, лжи или потакания силам Тьмы. Вернём былое, думали Мы в одно время. Но люди повели себя довольно-таки хитро. Под видом свободы печати они отменили цензуру. Оказалось, что вашему времени цензура вообще не нужна, как совесть и стыд.  

Так, духовную и литературную кашу для вашего общества стали варить люди грязные, потные, обросшие щетиной, из ноздрей которых то и дело выбегают пауки. Без цензуры и худсоветов лучше Тьме, которая негласно устанавливает свои правила. Цензоры от леших и чертей присутствуют у вас нынче везде в лице редакторов сайтов, журналов и газет.

Литература современной эпохи должна быть адекватной письму свысока под диктовку Богов, но оказалось, что такое вашему обществу не под силу. А для литературы более высокого порядка, которая нужна была людям всей планеты, требования очень жёсткие. Речь идёт об Истине. Её Небеса, как правило, могут давать людям далеко не простым. Мы таких искали долго и нашли дюжину человек. Из них две-три были в моде для Нас. Но среди них выросла и развилась только одна личность – Галия Керей.  Оказалось, что имеет способность писать об Истине подобающим образом только она.

Был в Америке контактёр высокого уровня Бен Куллен. Его Книгу от Небес издали там к концу прошлого века, но эта Книга была религиозного характера, не отражала в достаточной мере сути вещей, в ней изложенных, и не получила в Америке широкой огласки (THE BOOK OF JESUS. by CHRIST JESUS through BEN. Copyright,© 1992 Published By: THE GOLDEN CHRISTIAN ORDER. The First Printing, USA).

Прочитавшие эту Книгу учёные и пресс-секретари губернаторов не решились продвигать такой проект. Иисус там присутствовал и как учёный-теолог, и как марксист-социалист, и как клерикал. Позже был осуществлён перевод этой интересной Книги на русский язык в России (Бен Куллен, Книга Иисуса. Издательство «Полюс», Санкт-Петербург, 1997). В этой Книге было много наносного, она по своим параметрам не укладывалась в рамки Истины. А Бена Куллена Мы не смогли поднять на должную высоту.  

К счастью, Мы отыскали Галию Керей среди вас и начали работать с ней в том направлении, которое было нужно всему человеческому роду. Ей, имеющей давние связи с миром Богов, Мы стали давать даже не художественную литературу, а нечто более важное – Истину. Эти знания от Небес о Миростроении, Космосе и природе Земли стали нужны людям планеты, как воздух, потому что великая Природа и Космос сулили Земле и миру людей большие перемены, о которых Галие Керей стало известно в том же памятном для неё 1992 году, когда она состоялась как медиум.

Когда писал «отец истории» Геродот, то он прислушивался к Богам постоянно, письмо ему давалось на слух долгое время, но потом он ушёл от Богов Олимпа, решил заняться ремеслом своим самостоятельно и многое напортил в своей «Истории». Она не получилась у него такой, какой была нужна последующим эпохам. По этой причине вашему миру, на что Мы намекали в прошлый раз, грозят неадекватные перемены, подобные потопу.

Когда к людям через Галию Керей придёт Истина в полном объёме, тогда люди и станут свидетелями появления на Земле художественной литературы высокого порядка, которая по своему уровню будет даже превосходить по всем статьям литературное наследие Древней Греции и античности в целом. А писала наша Галия под диктовку Богов Истину всё время. Её она выдаст на-гора в один день, когда Мы это сочтём нужным.

О том, каким станет писательский мир завтра, Мы даже боимся вам говорить. До того он станет прекрасен, что вы можете Нам не поверить. Поэтому Мы промолчим, дав слово нашей Галие. Она – человек Истины, шутить с вами не намерена, восторгаться вашим творчеством не желает и говорит вам в лоб: вот когда случится потоп, господа редакторы всех сайтов, журналов и газет, тогда и станет ясно, чего стоило людям ваше неадекватное двадцатилетнее молчание.

 

Небеса (Токтасын Тилеу).

20.01.2019

‹‹ Назад Все статьи